В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Joomly

Продукция

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - октябрь 2018 года

Актуализация данных в салоне

   Услуга предполагает консолидацию заказов в центральном офисе, или на производстве при наличии удаленных салонов.
Благодаря ей менеджер мебельного салона может работать с клиентом по актуальным прайс-листам независимо от стабильности интернет соединения, и даже при его временном отсутствии.
   При восстановлении соединения все новые и отредактированные заказы автоматически отправляются в БАЗИС-Облако, а из него – в центральный офис.
   Взаимодействие между салоном и центральным офисом в режиме реального времени дает возможность быстро согласовывать все возникающие вопросы, вносить необходимые изменения в заказ, получать информацию о его реализации, и в конечном итоге быстро и качественно реализовать все пожелания клиента.

   Актуализация данных в салоне через сервис БАЗИС-Облако – это идеальная возможность обеспечить все мебельные салоны актуальными прайс-листами, учитывающими индивидуальные условия их работы с головным предприятием.
   Во всех салонах организуется автоматическое отслеживание появления новых прайс-листов в БАЗИС-Облако.
Обновление производится в инкрементальном режиме, что существенно снижает нагрузку на интернет-канал салона и время обновления.
  Администратор центрального офиса в режиме реального времени отслеживает процесс обновления по салонам и при возникновении каких-либо проблем может принять необходимые меры.

Возможности:

  1. Автоматическая выгрузка прайс-листа с различными конфигурациями из модуля БАЗИС-Салон: Менеджер прайс-листов.
  2. Индивидуальная настройка для каждого магазина/салона вида конфигурации прайс-листа.
  3. Автоматическое скачивание в фоновом режиме на компьютер магазина/салона персональной конфигурации прайс-листа.
  4. Автоматическое обновление прайс-листа в магазине/салоне при перезапуске модуля БАЗИС-Салон: Менеджер прием заказов.
  5. Подключение Администратором в личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако магазинов-салонов с установленным модулем БАЗИС-Салон с идентификацией по номеру ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
  6. Передача всех заказов из магазина-салона на сервер услуги по нажатию на одну кнопку.
  7. Одновременное скачивание заказов всех подключенных магазинов-салонов Администратору заказов с сервера услуги в модуль БАЗИС-Салон.
  8. Синхронизация статуса заказа у магазина-салона и Администратора заказов.
  9. Создание обращения, адресованное Администратору салонов, в модуле БАЗИС-Салон.
  10. Оповещения в модуле БАЗИС-Салон о:
    • возможности загрузить/обновить заказ с сервера
    • изменении статуса заказа
    • ответе на обращение для магазина-салона
    • создании нового обращения для Администратора салонов
mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу

Обработка заказов раскроя (Коммерческий раскрой)

    Коммерческий раскрой – это современное средство реализации через Интернет услуг по раскрою материалов для предприятий, работающих по принципу «производство, как услуга», или имеющих свободные производственные мощности раскройного оборудования.
Он реализован в виде встраиваемого модуль-фрейма приема заказа для сайта предприятия.
Клиент самостоятельно выбирает материал и заполняет список деталей, указывая габаритные размеры, вид облицовывания кромок, наличие пазов и другую информацию.
После этого он получает предварительный расчёт стоимости.
Далее заказ отправляется оператору для согласования и изготовления.
При необходимости все детали снабжаются бирками с той информацией, которая актуальна для клиента.

Возможности сервиса:

  1. Встраиваемый модуль-фрейм для приема заказа на раскрой на сайт производства.
  2. Использование клиентом листовых и кромочных материалов из Базы материалов системы БАЗИС.
  3. Клиент может указать на деталях расположение:
    • облицовку кромки и пласти;
    • обработки углов;
    • вырезы;
    • пазы;
    • присадку.
  4. Автоматическое формирование карт раскроя клиенту по алгоритму, настроенному в модуле БАЗИС-Раскрой.
  5. Чат-общение по каждому заказу между клиентом и менеджером.
  6. Автоматическое выставление счета для клиента после двустороннего подтверждения заказа.
  7. Ручная корректировка Менеджером цены как всего заказа, так и его составных частей.

Возможности платных опций:

Базовый тариф
  • создание фрейма Коммерческого раскроя на своем сайте
  • доступность в административной части настроек всех опций
  • в клиентской части возможно указывать габариты и облицовку у панели, облицовку пласти
  • в клиентской части доступна команда "Загрузить из CSV"
  • в клиентской части доступна видимость результатов раскроя и документов для заказа
Дополнительная опция: Дополнительная обработка (обработка углов, пазы)
  • доступность в клиентской части в редакторе контура закладки "Обработка угла"
  • доступность в клиентской части в редакторе контура закладки "Пазы"
  • доступность в клиентской части в закладке Фасады добавлять "Обработку углов" и "Пазы"
Дополнительная опция: Отверстия
  • доступность в клиентской части в редакторе контура закладки "Присадка"
  • доступность в клиентской части в закладке Фасады добавлять "Присадку"
Дополнительная опция: Загрузка БАЗИС-моделей
  • доступность в клиентской части в закладке Товары кнопки "Загрузить БАЗИС-модель"
Дополнительная опция: Импорт проекта (bCAD, K3)
  • доступность в клиентской части в закладке Товары кнопки "Импорт проекта (bCAD, K3)"
Дополнительная опция: Изделия
  • доступность в клиентской части в закладке Товары кнопки "Добавить изделие"
Дополнительная опция: Фасады
  • доступность в клиентской части в Заказе закладки "Фасады"
Дополнительная опция: Столешницы
  • доступность в клиентской части в Заказе закладки "Столешницы"

Рекомендации:

Как настроить базу материалов
Пробная страница клиентской части
mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу

Статистика пользования услугой Top10 пользователей

 

Работа клиентов в сервисе по часам за предыдущие 30 дней

Обновление модулей системы БАЗИС 10 - июль 2018 года

Обновление модулей системы БАЗИС 10 - июнь 2018 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - июнь 2018 года

Обновление модулей системы БАЗИС 10 - май 2018 года

Консультационные услуги

Решаемые задачи:

  • настройка работы модулей системы БАЗИС (Мебельщик, Смета, ЧПУ, Раскрой, Бирка, Салон);
  • настройка выпуска конструкторской документации (чертежи);
  • настройка связи конструкторского отдела со станками на производстве;
  • настройка/создание шаблонов бирки в модуле БАЗИС-Раскрой с последующей настройкой связи с модулем БАЗИС-ЧПУ и/или с документацией (чертежи) из модуля БАЗИС-Мебельщик;
  • индивидуальное обучение персонала работе в программах системы БАЗИС;
  • настройка системы 1С-БАЗИС: Производство, согласно правилам работы предприятия;
  • обучение настроенной на предприятии системы 1С-БАЗИС: Производство.

 

Дополнительные услуги:

  • разработка шаблонов отчетов FastReport;
  • разработка скриптов для модулей БАЗИС-Мебельщик и БАЗИС-Салон.

БАЗИС-Облако

БАЗИС-Облако – эффективный инструмент создания территориально распределенной сети приема заказов, реализации мебели и предоставления услуг. Он позволяет организовать оперативный обмен информацией между производством, мебельными салонами и клиентами.

mi3 Сервис
БАЗИС-Облако
Зарегистрироваться


Видеоматериалы о сервисе и услугах:
 Сервис БАЗИС-Облако

 Обработка заказов раскроя

 Актуализация данных в салоне

 Веб-Просмотр

Правила пользования сервисом описаны в Договоре оферты о порядке предоставления услуг и применении авансового метода платежа для пополнения Пользовательского счета

Решаемые задачи:

  1. Синхронизация данных из модулей БАЗИС-Мебельщик (База материалов и комплектующих; Чертежи и трехмерные модели), БАЗИС-Менеджер прайс-листов (Прайс-лист) и БАЗИС-Салон (Заказы).
  2. Настройка прав доступа для разных категорий пользователей к услугам и информации.
  3. Прием, обработка и отправка на производство заказов.
  4. Расчет стоимости заказа.
  5. Отображение в браузере чертежей, трехмерных моделей или интерьера, созданных в системе БАЗИС.
  6. Работа с API запросами на отправку, выполнение и получение результатов «Задач».

Преимущества:

  1. Доступ к информации в сервисе настраивается Администратором.
  2. Подключаемые Пользователи получают доступ к информации на сервисе автоматически.
  3. Связь модулей системы БАЗИС и сервиса БАЗИС-Облако осуществляется программно. Идентификация Пользователя происходит по номеру электронного ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
  4. Все данные хранятся и дублируются на независимых серверах сервиса БАЗИС-Облако.

Особенности:

  • Необходимо подключение к сети Интернет.

Доступные услуги сервиса:

ЗАПРОСИТЬ ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП

Синхронизация заказов салона

    Услуга предполагает консолидацию заказов в центральном офисе, или на производстве при наличии удаленных салонов.
Благодаря ей менеджер мебельного салона может работать с клиентом по актуальным прайс-листам независимо от стабильности интернет соединения, и даже при его временном отсутствии.
При восстановлении соединения все новые и отредактированные заказы автоматически отправляются в БАЗИС-Облако, а из него – в центральный офис.
Взаимодействие между салоном и центральным офисом в режиме реального времени дает возможность быстро согласовывать все возникающие вопросы, вносить необходимые изменения в заказ, получать информацию о его реализации, и в конечном итоге быстро и качественно реализовать все пожелания клиента.

mi3 Сервис
«БАЗИС-Облако»
Начать работу

Возможности:

  1. Подключение Администратором в личном кабинете сервиса БАЗИС-Облако магазинов-салонов с установленным модулем БАЗИС-Салон с идентификацией по номеру ключа или логина в сервисе БАЗИС-Онлайн.
  2. Передача всех заказов из магазина-салона на сервер услуги по нажатию на одну кнопку.
  3. Одновременное скачивание заказов всех подключенных магазинов-салонов Администратору заказов с сервера услуги в модуль БАЗИС-Салон.
  4. Синхронизация статуса заказа у магазина-салона и Администратора заказов.
  5. Создание обращения, адресованное Администратору салонов, в модуле БАЗИС-Салон
  6. Оповещения в модуле БАЗИС-Салон о:
    • возможности загрузить/обновить заказ с сервера
    • изменении статуса заказа
    • ответе на обращение для магазина-салона
    • создании нового обращения для Администратора салонов
  7. Оплата пользования услугой:
    • за скачивание определенного количества заказов
    • за скачивание неограниченного количества заказов в течении определенного времени.
Обновление модулей системы БАЗИС 10 - январь 2018 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 10 - ноябрь 2017 года

Обновление модулей системы БАЗИС 10 - июль 2017 года

Первый релиз модулей системы БАЗИС 10 - июнь 2017 года

Отличия версии системы БАЗИС 10 от 9

Дополнительная защита системы БАЗИС

    Дополнительная защита системы БАЗИС позволяет восстановить приобретенные лицензии системы БАЗИС в случае утери, кражи ключа и прочих обстоятельств, не предоставляя документов о произошедшем факте форс-мажорных обстоятельств. При этом достаточно будет оплатить только стоимость электронного ключа и стоимость доставки.

Условия предоставления услуги:

  1. Стоимость услуги за каждый электронный ключ для резидентов РФ указана ЗДЕСЬ и для нерезидентов РФ указана ЗДЕСЬ.
  2. Услуга доступна только для ключей CodeMeter.
  3. Подключение услуги производится только после оплаты ее стоимости.
  4. Электронный ключ, подключенный к услуге, программируется на срок в 30 календарных дней с автоматической пролонгацией, если от клиента не поступило заявление об утере/краже.
  5. Прошивка для продления услуги формируется 1-го числа каждого месяца вне зависимости от выходных и праздничных дней.
  6. В случае возникновения случая, покрываемого настоящей услугой (утеря/кража Ключа), лицензии восстанавливаются на новом электронном ключе, предоставляемом за дополнительную плату. Стоимость электронного ключа определяется согласно действующему прайс-листу на момент обращения. Услуга по доставке электронного ключа оплачивается отдельно.
  7. Если утерянный ключ будет найден, лицензии на нем не могут быть восстановлены, однако найденный ключ может использоваться в дальнейшем как носитель лицензий.
  8. Услуга активна до даты окончания технического сопровождения электронного ключа. При окончании срока технического сопровождения лицензий на Ключе действие услуги прекращается.
  9. Своевременное продление технического сопровождения автоматически продляет срок действия услуги.
  10. В случае отказа от использования услуги по дополнительной защите ПО БАЗИС, а также при оплате технического сопровождения позднее, чем через 14 дней после его окончания, повторное подключение услуги производится только после оплаты ее стоимости.
Обновление модуля БАЗИС-Упаковка 9 - декабрь 2016 года

Обновление модулей системы БАЗИС 9 - август 2016 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 9 - август 2016 года

Обновление модулей системы БАЗИС 9 - июнь 2016 года

Обновление модуля БАЗИС-Салон 9 - июнь 2016 года

Подкатегории